Ежедневные регулярные дозы экстракта из шиповника помогают значительно снизить уровень кровяного давление и холестерина, в качестве основательной профилактики всевозможных сердечно-сосудистых заболеваний, а также нанести серьезный оздоравливающий удар по диабету . Об этом из результата своих исследований сообщают шведские ученые - сотрудники Лундского университета.





